МБОУ"Усть-КяхтинскаяСОШ" Пятница, 29.03.2024, 12:45

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Копилка
Мои статьи [13]

Категории раздела
Мои статьи [13]

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 13
Показано материалов: 11-13
Страницы: « 1 2

В 2006 году исполнилось 145 лет со дня основания Усть-Кяхтинской средней школы.

Находится она в старинном забайкальском селе, живописно раскинувшемся на берегу реки Селенга, на фоне отдаленных гор.  В далеком 1730 году обосновались здесь беглые люди. С годами обжились: развивалось хозяйство, торговля. Появилась потребность в грамотных людях. И в 1861 году в селе Усть - Кяхта была открыта первая школа – церковно-приходское училище, которое помещалось в общественном доме.

Мои статьи | Просмотров: 2352 | Добавил: uksosh | Дата: 09.04.2009 | Комментарии (0)

Проведение научных исследований – это процесс создания человеком новых знаний о самом себе и о мире, в котором он живет, с целью получения ответа на какой-либо вопрос или решения какой-либо задачи.

Выбирая тему исследовательской работы, следует хорошо подумать, каким образом проведенные исследования смогут изменить мир и его обитателей к лучшему. Источником для идеи может быть хобби или проблема, которая, по вашему мнению, нуждается в решении. .

  1.  Рассмотрение и оценка возможных решений, формулировка научной догадки (гипотезы).
  2. Проверка гипотезы при проведении экспериментов (сборе данных) и анализе результатов.
  3. Оценка результатов экспериментов и выводы, основанные на полученных данных.
  4. Оформление проделанной работы (статья, реферат, материалы для стенда и т. п.); подготовка научного доклада.
Мои статьи | Просмотров: 2066 | Добавил: uksosh | Дата: 06.04.2009 | Комментарии (0)

Способность мыслить творчески, нестандартно, видеть проблемы окружающего мира  актуально для человека особенно в нашем в современном мире, где много всякой информации поступает с экранов телевизора, со страниц газет, с Интернета. Считается, что занятие исследовательской работой делает учащихся творческими участниками процесса познания, а не пассивными потребителями готовой информации.

     Будущие академики и ученые находятся сейчас за школьной партой.  Школа развивает в учениках потребность получать и добывать самостоятельно знания, занимать в жизни активную жизненную позицию. От ученого всегда требовалось наличие интеллекта, творческого потенциала знаний, трудолюбия, а от современного – еще и умения владеть междисциплинарным подходом в решении проблем, интегративного уровня знаний и умений, способность к активному диалогу и сотрудничеству.

       Формирование таких качеств, как высокая познавательная, творческая, исследовательская  активность, коммуникабельность, должно происходить уже в школе.

В школе идет развитие индивидуальных, творческих и исследовательских способностей учащихся

             Элементы исследовательской работы можно осуществлять на  уроке через решение задач, поиск решения задач, доказательство тождеств и теорем, защиту проектов и рефератов.

        В современной методике, по степени самостоятельности ребенка, выделяется три уровня реализации «исследовательского обучения»:

1. Учитель ставит сам проблему, сам намечает стратегию и тактику её решения. Решение в этом случае предстоит самостоятельно найти учащемуся.

2. Учитель ставит проблему, но метод её решения ребенок ищет самостоятельно. На этом уровне допускается коллективный поиск.

3. Высший уровень – постановка проблемы, поиск методов её исследования и разработка решения осуществляется ребенком самостоятельно.

              Выполнение  заданий повышенной сложности на уроках математики требует от школьника новых знаний, изучения дополнительной литературы, проведения теоретического или практического исследования.

       Часто на уроке математики учащиеся задают вопросы к учителю,  и данному ученику предлагается рассмотреть самостоятельно этот вопрос, гарантируя поддержку в любой момент. Каков будет итог работы: реферативный или исследовательский зависит от уровня требований учителя.

 

Мои статьи | Просмотров: 1602 | Добавил: uksosh | Дата: 04.04.2009 | Комментарии (4)

1-10 11-13
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024